Клинетоцентричность
создаем позитивный клиентский опыт

Клиентоцентричность (Costumer Centric)это один из рычагов влияния на прибыль, за счет создания большей ценности, связанной с опытом потребления.

Клиентский опыт определяет Ваши финансовые результаты

Клиентский опыт (customer experience) становится все более значимым фактором успеха компании в долгосрочной перспективе, оказывая прямое влияние на восприятие вашего бренда, лояльность клиентов, уровень продаж, ценообразование, стоимость привлечения и удержания клиентской базы

Customer retention

от 3-х до 20 раз дешевле удержать существующего клиента, чем привлечь нового.

Рост выручки

Клиентоцентричные компании на 10-15% обгоняют конкурентов в получаемой выручке

Частота покупок

Довольные клиенты покупают больше, более склонны к повторным покупкам

Позитивный опыт

Сарафанное радио - наиболее эффективный инструмент получения новых потребителей

Reputation management

74% потребителей верят отзывам в онлайн также, как и рекомендациям друзей

Негативный опыт

Более 60% клиентов полностью прекратят или сократят покупки после негативного клиентского опыта

Конкуренция

При коммодитизации продуктов продуманная сервисная модель позволит вам избежать конкуренции только по цене

Операционная эффективность

CXM позволяет компании гибко менять свои бизнес-модели, адаптируясь под запросы и потребности рынка.

Мы поможем улучшить клиентский опыт и перейти к клиентоцентричной модели компании

Занимаемся проблематикой клиентоцентричности в проектах для наших Клиентов – как в части сопровождения коммуникационных изменений (например, в части стратегии представленности компаний и ее продуктов в социальных медиа), так и в части изменения бизнес-процессов работы и подходов к сбору, обработке и анализу данных.

Услуги и цены

Стоимость за услуги рассчитывается индивидуально исходя из задач Вашего бизнеса.
Анализ клиентского опыта и разработка сервисной модели (CXM)
Сервисная модель — система метрик и процессов по управлению клиентским опытом на системном уровне, позволяющая прогнозировать удовлетворенность клиентов от взаимодействия с вашей компанией.
Сроки реализации 4-10 недель
Отрисована карта пользовательского путешествия с указанием точек контакта
Карта пользовательского путешествия To BE
Рекомендации по корректировке процессов

сбора и консолидации ОС, процессов анализа, реализации мероприятий и контроля удовлетворенности

Отрисованы и описаны процессы управления клиентским опытом
Описаны метрики и точки контакта, которые вносят наиболее негативный вклад в клиентский опыт
Отправить запрос
Customer Journey Map
Customer Journey Map — это графическое отображение логики принятия потребителем решений в отношении нашего продукта или нашей услуги.
Сроки реализации 4-10 недель
Бенчмарк-анализ рынка
Анализ базы данных
Опросы клиентов
Опросы неклиентов
Анализ digital-инструментов
Анализ IT-архитектуры
Разработка Customer Journey Map
Сформирован Traffic Map TO BE
Описаны инструменты привлечение посетителей и управления точками контакта
Отправить запрос
Построение матрицы QFD, анализ по модели Кано
У всех потребителей существуют очевидные и скрытые потребности, которые влияют на их удовлетворенность, либо неудовлетворенность. Создание предложения базируется на глубоком знании имеющихся ожиданий клиентов.
Сроки реализации 4-10 недель
Проведение опросов
Анализ данных из опросов
Оценка технических параметров
Построение карты удовлетворенности

Карты удовлетворенности и неудовлетворенности потребителей

Определены факторы выбора
Факторы выбора и технические харрактеристики

Получена связь между факторами выбора и техническими характеристиками продукта

Рекомендации по управлению удовлетворённостью клиентов
Отправить запрос

Продуктовый маркетинг

Нельзя просто запустить продукт на рынок и ждать, что он будет успешным: необходимо исследовать потребности ключевых потребителей, сегментировать аудитории, определять их Jobs To Be Done, исследовать ключевые характеристики товара, адаптировать каналы продвижения согласно жизненному циклу продукта.
Перейти к услуге
marketing-transparent-product-17

Часто задаваемые вопросы

Вопрос - Ответ

От чего зависит стоимость итогового проекта ?

Итоговая стоимость зависит от формата и продуктовой ниши Вашего бизнеса. Конкурентный анализ позиционирования компании может включать выборку из 200-500 респондентов для опроса и исследования.

Клиентоцентричность - необходимость ?

Компании всех без исключения отраслей активно проходят через процесс интеграции клиентоцентричных подходов в свои бизнес-модели. Предпосылками к этому служат и изменения в потребностях конечных потребителей и рост конкуренции, и естественная коммодитизация продуктов и услуг, когда для сохранения маржи требуется предлагать Клиентам большую ценность, связанную с опытом потребления.

С радостью обсудим Ваш проект

Заполните форму и наши эксперты проконсультируют Вас по любому из этапов проекта





    Нам доверяют компании из Беларуси и стран СНГ

    Свяжитесь с нами

    Для связи отправьте нам Ваш запрос, либо позвоните по телефонам указанным в контактах. Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00