fbpx

Наведем порядок в отделе Маркетинга

Сформируем с нуля, либо реструктурируем отдел Маркетинга Вашей компании. Распределим задачи между сотрудниками, сформируем KPI и отрисуем правильные бизнес процессы влияющие на максимизацию Вашей прибыли.

Чаще всего к нам обращаются когда необходимо решить следующие проблемы:

У вас мало заявок, и непонятно, как привлекать новых клиентов.

Маркетинг в компании не отлажен или плохо работает.

Нужно оценить квалификацию сотрудников или нанять новых.

Наладить работу с подрядчиками и оценить эффективность.

Компания не дополучает прибыль, бизнес процессы не отлажены.

Хотите составить маркетинговую стратегию или понять, нужна ли она.

Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы:


    Проведем полный Маркетинговый аудит и выделим глобальные задачи отдела маркетинга

    В вашу команду придёт эксперт из нашей компании и разберёт ваши бизнес-процессы.
    Аналитика
    Готово

    Проанализируем эффективность использования маркетингового бюджета.

    Готово

    Проведем конкурентный анализ. Оценим емкость и динамику рынка.

    Готово

    Сделаем анализ целевой аудитории и путь клиента согласно CJM.

    Привлечение клиентов
    Готово

    Проанализируем вашу рекламу в интернете и социальных сетях.

    Готово

    Оценим или разработаем стратегию продвижения.

    Готово

    Проверим конверсии на каждом этапе воронки и оптимизируем ее.

    Персонал
    Готово

    Проведем оценку компетенций сотрудников Вашего отдела маркетинга.

    Готово

    Распределим обязанности и выстроим организационную структуру отдела.

    Готово

    Выстроим мотивацию, при необходимости найдем новых сотрудников.

    Как выстраивается работа с Вашей компанией

    • 1
      ЗАЯВКА

      Оставьте заявку и напишите свой вопрос. В течение рабочего дня
      мы позвоним вам, узнаем задачу подробнее и подберём эксперта. На этом этапе вы ничего не платите.

    • 2
      ВВОДНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

      Вы встречаетесь с экспертом на вводной встрече. Обсуждаете проблему и определяете план действий. Если у вас небольшой вопрос — возможно, хватит одной встречи.

    • 3
      ПРОРАБОТКА ЗАДАЧ

      Работаете с экспертом так, как договоритесь. Общаетесь, где удобно и когда удобно.

    КТО МЫ

    Все эксперты — сотрудники и главы маркетинговых и консалтинговых компаний.

    ЧТО В ИТОГЕ

    Результат — сильный маркетинг в вашей компании

    Каждая ситуация уникальна. Эксперт погрузится в ваш бизнес, и вы вместе подберёте решение.
    • 1

      Разберёте сильные и слабые стороны вашего маркетинга.

    • 2

      Получите подробный план, как закрыть узкие места.

    • 3

      Поймёте, как двигаться дальше, чтобы бизнес рос.

    • 4

      Разработаете стратегию маркетинга под текущие реалии.

    • 5

      Выстроите правильную работу с подрядчиками и сотрудниками.

    Оставить заявку
    ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЕЕ

    Докапываемся до самой сути

    У вас не растут продажи. Вы думаете, что реклама приводит мало заявок и нужно её переделать.

    После аудита
    Эксперт выясняет, что с рекламы заявки идут хорошо, но менеджеры их сливают. Причина — плохая мотивация и отсутствие желания продавать. Вы с экспертом придумываете подходящую систему мотивации сотрудников.

    Продаж почти нет. Гипотеза — продавцы плохо продают.

    Оказалось, что на рынке спад из-за экономической ситуации. Нужно изменить продукт, чтобы заинтересовать клиентов.

    Приходит много новых клиентов, оборот растёт, но прибыли нет. Кажется, нужно снижать стоимость привлечения.

    После изучения бизнеса и рынка эксперт объясняет, что стоимость привлечения для этой ниши хорошая. Нужно делать упор на повторные продажи и внедрять CRM-систему.

    Ваш подрядчик берёт 1500 BYN за оптимизацию сайта. Он показывает отчёты, но вы не знаете, на что смотреть, и хорошие ли показатели.

    Вы понимаете, что подрядчик работает добросовестно и даёт хорошие результаты. Теперь вы сами можете оценить показатели и продолжать спокойно работать с подрядчиком.

    В отделе маркетинга три сотрудника, которые работают вразнобой. Нет прозрачности. Не понятно, что именно идёт не так.

    Эксперт помог структурировать отдел и оптимизировать процесс. Вы понимаете, что не хватает отчёта по привлечённым клиентам и затратам, плана на квартал, стратегии на полгода и совместных обсуждений результатов.

    ДЛЯ КОГО

    Кому полезно

    Собственникам и руководителям бизнеса

    Вы поймёте, есть ли узкие места в маркетинге или всё идёт как надо. Оптимизируете процессы, наладите работу с подрядчиками и сотрудниками и увеличите продажи.

    Стартапам и предпринимателям

    Составите маркетинговый план, чтобы укрепиться на рынке. Разберётесь, как и через какие каналы привлекать клиентов, какая оптимальная стоимость заявок, где и как запускать рекламу.

    Руководителям отдела маркетинга

    Посоветуетесь с экспертами топовых компаний и разберёте с ними, какую стратегию выстроить. Если собственник не захочет менять стратегию, эксперт поможет донести ему важность решения.

    СКОЛЬКО СТОИТ

    Стоимость аудита

    Без вводной консультации сказать стоимость не получится.
    Она зависит от объема работы, стоимости услуг эксперта
    и длительности работы. На вводной консультации вы обсудите ваш запрос, эксперт составит план работ и сможет сориентировать
    по стоимости. Скорее всего, аудит будет стоить от 800 рублей

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ




      Свяжитесь с нами

      Для связи отправьте нам Ваш запрос, либо позвоните по телефонам указанным в контактах. Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00