Чаще всего к нам обращаются когда необходимо решить следующие проблемы:
Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы:
Как выстраивается работа с Вашей компанией
-
1
ЗАЯВКА
Оставьте заявку и напишите свой вопрос. В течение рабочего дня
мы позвоним вам, узнаем задачу подробнее и подберём эксперта. На этом этапе вы ничего не платите. -
2
ВВОДНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вы встречаетесь с экспертом на вводной встрече. Обсуждаете проблему и определяете план действий. Если у вас небольшой вопрос — возможно, хватит одной встречи.
-
3
ПРОРАБОТКА ЗАДАЧ
Работаете с экспертом так, как договоритесь. Общаетесь, где удобно и когда удобно.
ЧТО В ИТОГЕ
Результат — сильный маркетинг в вашей компании
Каждая ситуация уникальна. Эксперт погрузится в ваш бизнес, и вы вместе подберёте решение.
-
1
Разберёте сильные и слабые стороны вашего маркетинга.
-
2
Получите подробный план, как закрыть узкие места.
-
3
Поймёте, как двигаться дальше, чтобы бизнес рос.
-
4
Разработаете стратегию маркетинга под текущие реалии.
-
5
Выстроите правильную работу с подрядчиками и сотрудниками.
ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЕЕ
Докапываемся до самой сути
У вас не растут продажи. Вы думаете, что реклама приводит мало заявок и нужно её переделать.
После аудита
Эксперт выясняет, что с рекламы заявки идут хорошо, но менеджеры их сливают. Причина — плохая мотивация и отсутствие желания продавать. Вы с экспертом придумываете подходящую систему мотивации сотрудников.
Продаж почти нет. Гипотеза — продавцы плохо продают.
Оказалось, что на рынке спад из-за экономической ситуации. Нужно изменить продукт, чтобы заинтересовать клиентов.
Приходит много новых клиентов, оборот растёт, но прибыли нет. Кажется, нужно снижать стоимость привлечения.
После изучения бизнеса и рынка эксперт объясняет, что стоимость привлечения для этой ниши хорошая. Нужно делать упор на повторные продажи и внедрять CRM-систему.
Ваш подрядчик берёт 1500 BYN за оптимизацию сайта. Он показывает отчёты, но вы не знаете, на что смотреть, и хорошие ли показатели.
Вы понимаете, что подрядчик работает добросовестно и даёт хорошие результаты. Теперь вы сами можете оценить показатели и продолжать спокойно работать с подрядчиком.
В отделе маркетинга три сотрудника, которые работают вразнобой. Нет прозрачности. Не понятно, что именно идёт не так.
Эксперт помог структурировать отдел и оптимизировать процесс. Вы понимаете, что не хватает отчёта по привлечённым клиентам и затратам, плана на квартал, стратегии на полгода и совместных обсуждений результатов.
СКОЛЬКО СТОИТ
Стоимость аудита
Без вводной консультации сказать стоимость не получится.
Она зависит от объема работы, стоимости услуг эксперта
и длительности работы. На вводной консультации вы обсудите ваш запрос, эксперт составит план работ и сможет сориентировать
по стоимости. Скорее всего, аудит будет стоить от 800 рублей