Чаще всего к нам обращаются когда необходимо решить следующие проблемы:
Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы
Какие инструменты используем при построении и аудите отдела продаж
Для каждой организации применяемые инструменты могут изменяться в зависимости от стратегии и цели компании.
Выстраивание экспертных продаж в B2B и B2C
Выстраивание экспертных продаж базируется на подготовке материалов для отдела продаж и обучении менеджеров:
Как мы это делаем:
Исследование рынка и продукта клиента
Маркетинговое исследование рынка и продуктовые исследования дают объективную картину и возможность позиционирования.
Разработка модели скоринга и отбора контактов
Научим правильно рассчитывать результаты деятельности отдела продаж и скоринга клиентов.
Материалы поддержки продаж
Разработаем коммерческие предложения для b2b, либо методические пособия для продавцов в b2c/
Разработаем Маркетинговую стратегию
Маркетинговая стратегия - это инструмент, который позволяет компании быть долгосрочно успешной в сложившихся рыночных условиях и отвечает на вопросы о том, какой продукт каким клиентским группам по какой цене через какие каналы сбыта и с помощью каких инструментов продвижения продавать.
Стратегия маркетинга в равной степени необходима компаниям с лидерскими амбициями, предприятиям в кризисном положении или новым проектам при решении задач:
Как мы это делаем:
Исследования рынка
Проводим конкурентный анализ, исследование предпочтений потребителей, анализ жизнеспособности проекта или продукта.
Создание карты путешествия клиентов
Customer Journey Map — это графическое отображение логики принятия потребителем решений в отношении продукта или услуги.
Проводим финансовый анализ
Любому предприятию важно понимать где береться прибыль и как ее максимизировать, за счет финансовых инструментов.
Создаем стратегию
Маркетинговая стратегия показывает на что в первую очередь необходимо сконцентрироваться, и в каком направлении двигаться компании.
Как выстраивается работа с Вашей компанией
Все работы регламентируются договором с прописанной гарантией результата.
-
1
АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Перед началом работы проводим аудит Вашего отдела продаж и компании
-
2
ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ
Определим цели и составим план - какие изменения важно внедрить в первую очередь,
сроки внедрения, результаты после завершения проекта. -
3
ПРОРАБОТКА ЗАДАЧ
Прорабатываем все задачи и распределяем по времени, согласно плану работ
-
4
ИТОГИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Подводим итоги реализации проекта, согласовываем KPI выполнения и сопровождения проекта.
За счет построения системы, продажи вырастут,
Вы сможете их масштабировать в 2-3 раза и
начать расти до 10-ти раз быстрее конкурентов
Пример показателя роста компании по результатам работы по построению отдела продаж, за 3 месяца*
Рост выручки
Согласно показателям за 3-месяца*
Уменьшение времени на операционку
Время затраченное на операционку снизилось на 68%
Удовлетворенность клиентов
Удовлетворенность клиентов бизнес процессами компании - расчет по методу CSI
Конверсия клиентов
Увеличение конверсии клиентов с холодного звонка
Для каких сегментов бизнеса актуален аудит и построение отделов продаж
Мы занимались аудитом либо построением отделов продаж в перечисленных сегментах. Наш экспертный опыт позволяет гарантировать заявленные результаты в договоре.
Оптовые компании
Компании в сегменте b2b, в том числе продающие сложнотехническое оборудование.
Розница
Интернет магазины или классическая розница, с торговыми объектами.
Образовательные курсы
Частные компании оказывающие образовательные услуги
Медицинские центры
Частные медицинские центры, оказывающие диагностические услуги
Успешные проекты
Более двадцати успешных проектов реализованных в различных тематиках
Экспертность
Средний опыт сотрудников нашего агентства в продажах и маркетинге 10 лет.
Конфиденциальность
Гарантируем конфиденциальность информации совместной работы.
Гарантии
Гарантируем финансовый результат, оформленный документально
Нам доверяют компании из Беларуси и стран СНГ
Ответы на вопросы
Сколько времени занимает построение отдела продаж ?
Вы знаете хорошо свой бизнес, мы умеем строить системы продаж. Наша команда отстроила десятки отделов продаж в различных сферах.
Объединяем знания и работаем в команде.
От чего зависит стоимость проекта ?
Цена построения отдела продаж зависит от необходимых работ по его построению.
Мы не навязываем ненужные сервисы, а следуем правилу разумной достаточности и обязательной окупаемости инвестиций.
Можно ли сделать все самому ?
Абсолютно точно, большая часть собственников сами могут выстроить отдел продаж если будут заниматься построением системы постоянно не отвлекаясь на оперативные вопросы.
Бесплатный совет, ежегодно стоит взглянуть на бизнес в целом, и отдел продаж в частности, со стороны, это хорошая возможность свершить необходимые изменения и встряхнуть сотрудников.
У нас нет денег, либо мы боимся тратить деньги на услугу.
Любые изменения в компании в т.ч. найм внешних специалистов в конечном итоге должен принести Вашей компании прибыль. Договор составляем только на гарантиях этого, иначе 100% возврат Ваших вложений.
Если и вправду нет денег, можно записаться на бесплатную, а в дальнейшем платные консультации по курированию Вашего проекта. Будете делать все сами под нашим надзором.