fbpx

Отдел продаж для оптового продавца автоаксессуаров.

Заказчик
Оптовый продавец автоаксессуаров
Исполнитель
DGcom
О проекте.
К нам обратился оптовый продавец автоаксессуаров с огромным багажом проблем растущей компании, когда неправильно отлаженные бизнес процессы убивают все время менеджеров на решение текучки, а продажами заниматься некому.
Найм новых специалистов на текучку либо на поиск клиентов не приносил результата, а проблемы с ведением текущих клиентов и поиском новых только копились.
Категории
  • Отдел продаж
  • Интернет магазин
  • CRM

Проведение исследований CJM и EJM

Для решения задач клиента первым делом проведены исследования бизнес процессов отдела продаж и их взаимодействия с клиентами компании.

По результатам исследования CJM (Кары путешествия клиентов) согласно опросам клиентов компании  выявили следующие проблемы:

  • Клиентам неудобно делать заказы в прайс-листах которые высылались еженедельно и заполнялись вручную с товарной матрицей более 5000 наименований.
  • Отправка прайс-листов в таком виде рождало большое количество ошибок при их обработке, которые совершались как со стороны клиента, так и со стороны менеджеров. Если учесть ошибки в логистике это приводило к снижению лояльности клиентов.
  • Для уточнения наличия, возможности заказа товара, клиентам приходилось ожидать прайс-лист (еженедельный) либо постоянно перезваниваться с менеджерами компании.

По результатам исследования бизнес процессов отдела продаж:

  • Менеджеры на 100% были загружены текучкой которая никак не связана с увеличением продаж.
  • Новые менеджеры которые нанимались в отдел были предоставлены сами себе, никак не контролировались что приводило к нулевому результату и текучке менеджеров.
  • Бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами было на уровне начала 90-х годов прошлого века 🙂

Проведенные работы

По итогам исследования бизнес процессов компании было решено практически полностью изменить структуру этих процессов и работу менеджеров с клиентами.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ БЭК ОФИСА

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛА

  • Перевели компанию на работу в 1С 8 Торговля, ля последующей связки с интернет ресурсом компании.
  • Создали “интернет-магазин” для оптовой торговли со специальным дизайном каталога товаров, где пользователь может совершать заказы очень быстро, с любым количеством, причем в каталоге сразу видно какие товары попали в корзину.
  • Заказы с интернет магазина попадают в 1С в один клик и формируют накладные.
  • Остатки и цены в один клик обновляются в интернет магазине.
  • Наполнение новых товаров, за исключением  изображений также выполняется в один клик.
  • Сокращение времени на данные операции позволило сократить время на их выполнение на 80%.
  • Клиенты видят историю покупок.
  • По опросам, клиентам стало намного удобнее и быстрее совершать заказы.

КОНТЕНТ

  • Оповещение зарегистрированных клиентов о акциях и новостях, проходит моментально, на почту и инстаграм.
  • Переписки с клиентами не теряются и все пожелания выполняются четко и в срок.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ

  • Отрисованы все бизнес процессы и воронка продаж по канбан системе в Miro.
  • Согласно бизнес процессам составлен регламент отдела продаж, где каждый менеджер знает порядок работы с клиентом по воронке и необходимые операции. При этом в СРМ порядок работы с клиентом не может быть нарушен (исключает моменты: “забыл” “не сделал” и.т.п.
  • Внедрена амо СРМ с переносом бизнес процессов.
  • Настроен Email маркетинг.
  • Созданы презентации компании с УТП (Whitepaper)
  • Сформирована система мотивации менеджеров.

Результаты

Результат работы компании за 12 месяцев.
%
Рост продаж

Рост продаж за счет правильной организации отдела, без появления в штате новых сотрудников.

%
Оптимизация рабочего времени

Снижение рабочего времени бэк офиса, который позволил сократить время на текучку и затраты на персонал.

%
Удовлетворенность клиентов

Согласно опроса ``старых`` клиентов через 3-месяца после работы с новыми инструментами.

%
Рост конверсии

Конверсия менеджера в продажу и в привлечение клиента от количества холодных звонков.

Заполните форму если нужно выстроить отдел продаж





    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свяжитесь с нами

    Для связи отправьте нам Ваш запрос, либо позвоните по телефонам указанным в контактах. Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00