fbpx

Отдел продаж для онлайн школы

Заказчик
Онлайн школа
Исполнитель
DGcom
О проекте.
К нам обратилась онлайн школа, для увеличения конверсии заявок в обучение, построения отдела продаж, а также с организацией работы в CRM системе.
Категории
  • Отдел продаж
  • Скрипты продаж
  • CRM

Проведение исследований CJM и EJM

Для понимания структуры будущего отдела продаж, написания скриптов и формирования УТП школы были проведены следующие исследования:

  • Интервью с покупателями курса – как с успешными, так и не закрытыми сделками (понимание JTBD) клиентов – было проведено порядка 30 интервью.
  • Тайный-покупатель для менеджеров по продажам клиента
  • CJM клиентов, которая показала все точки контактов клиентов с курсом и пути их улучшения.
  • Прослушивание записей разговоров менеджеров – порядка 5 часов.
  • Анализ текущих Бизнес процессов и воронки продаж в CRM.
  • Конкурентный анализ рынка услуг и составление SWOT анализа в разрезе QFD анализа покупателей.

Проведенные работы

СКРИПТЫ ПРОДАЖ И ВОРОНКА ПРОДАЖ

После проведения телефонных интервью получили понимание JTBD клиентов, а также их сомнения, страхи и мотивацию записи на курс. На этой основе были разработаны скрипты: скрипты были в формате Excel для работы в программе непосредственно менеджеров.

Скрипты разрабатывались по системе Канбан (основная цель – движение клиента по воронке продаж с обязательным результатом – действием по отношению к клиенту).

РЕГЛАМЕНТ ПРОДАЖ 

Составлен регламент продаж который включил в себя порядок работы в CRM системе и все бизнес процессы с которыми работает менеджер. В виде документа на 38 листах.

В регламент продаж также вошли указания по мотивации менеджеров по продаже и расчеты.

Такой документ позволяет без труда найти менеджеру необходимую информацию в случае затруднений в работе, а также серьезно упрощает введение новых специалистов в работу.

НАЙМ МЕНЕДЖЕРА

Был произведен найм менеджера по желаемым характеристикам, в течении двух недель. Проведено интервью с тридцатью кандидатами.

Карта воронки продаж канбан в miro
Скрипты продаж в Excel

По результатам составленной карты путешествия покупателей CJM и конкурентного анализа удалось выявить болевые точки при работе с компанией и возможности для роста и дифференцировав компанию от конкурентов.

Карта CJM
SWOT анализ

Результаты

В результате компания получила готовую систему продаж, регламент продаж позволяющий безболезненно менять менеджеров, а также все необходимые инструменты для роста продаж.

Заполните форму если нужно выстроить отдел продаж





    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свяжитесь с нами

    Для связи отправьте нам Ваш запрос, либо позвоните по телефонам указанным в контактах. Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00