Заказчик
Курсы ``Древо знаний``
Исполнитель
DGcom
О проекте.
К нам обратился образовательный центр Древо Знаний с задачей увеличить конверсию записи клиентов на курс, а также уменьшить количество отказов при ожидании курса.
Категории
- Отдел продаж
- Скрипты продаж
- Тренинги по продажам
Проведение исследований
Для понимания какой должен быть скрипт были проведены следующие исследования:
- Интервью с покупателями курса – как с успешными, так и не закрытыми сделками (понимание JTBD) клиентов – было проведено порядка 30 интервью.
- Тайный-покупатель для менеджеров по продажам клиента
- Конкурентный анализ подобных курсов на предмет работы с покупателями – проанализировали работу 5 основных конкурентов.
- Прослушивание записей разговоров менеджеров – порядка 5 часов.
После проведения исследований мы получили понимание JTBD клиентов, их сомнения, страхи и мотивацию записи на курс и внесения предоплаты. На этой основе приступили к разработке скриптов и этапов воронки продаж.
Проведенные работы
СОЗДАНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ
- Скрипты продаж согласно построенной воронки продаж были составлены в виде последовательной схемы,в текстовом формате для внедрения в CRM клиента.
- Составлены скрипты для блока обработки возражений.
- Проведены тренинги с менеджерами по продажам.
- Скрипты были выполнены в течении 7-дней.
Результаты
Результат работы компании за 1 месяц.
%
Увеличение конверсии
Увеличение конверсии в продажу по итогу месяца работы