Заказчик
Суши кафе с доставкой по городу
Исполнитель
DGcom
О проекте.
К нам обратился руководитель кафе по доставке Суши в областном городе Беларуси. Задача - написать скрипты продаж которые позволили бы увеличить количество продаваемых позиций, а следовательно средний чек заведения. Также ставилась задача решения конфликтных ситуаций с покупателями.
Категории
- Отдел продаж
- Скрипты продаж
- Тренинги по продажам
Проведение исследований
Для решения задач клиента первым делом прослушали несколько часов разговоров менеджеров с покупателями из которых были сделаны следующие выводы:
- Менеджеры ничего не предлагали клиентам за исключением вопроса – Палочки класть ? 🙂
- Продажи оставались полностью на стороне покупателя.
- Менеджеры не умели правильно предложить ассортимент заведения, даже если покупатель обращался с вопросом – что Вы мне можете посоветовать ?
- Текучка менеджеров только ухудшала процессы и обслуживание покупателей, так как ассортимент был достаточно разнообразен, а выучить новые позиции обновленного меню достаточно сложно.
Проведенные работы
По итогам исследования работы менеджеров, меню заведения, были составлены следующие инструменты которые позволяли продавать больше.
СОЗДАНИЕ КРОСС МЕНЮ ЗАВЕДЕНИЯ
- Кросс-меню это последовательность предлагаемых блюд и напитков менеджером при приеме заказа онлайн. То есть если клиент просит определенные суши, менеджер предлагает дополнительные блюда, напитки, десерты и прочее что соответствует главной заказываемой позиции в меню.
- Скрипт был составлен таким образом чтобы минимально увеличить время разговора обработки заказа.
- Кросс-меню составили таким образом, чтобы его можно было дополнять новинками и измененными блюдами согласно актуальности предложения.
СОЗДАНИЕ СКРИПТА ПРОДАЖ
- Кросс-меню было интегрировано в CRM систему заведения, дополнительно разработчиком приложения.
- Был составлен скрипт работы в конфликтных ситуациях позволявший быстро решать вопросы, причем в основе своей в сторону клиента, т.к. по итогу исследований постоянные покупатели заведения приносят гораздо больше выручки нежели решение проблемного заказа.
- Проведены тренинги с менеджерами (это конечно особая боль) с правильным произношением 🙂 и поставленной речью при приеме заказов. Согласитесь неприятно слышать тихий голосок который непонятно что лепечет в трубку телефона при заказе.
- Скрипты и кросс-меню были выполнены быстро в течении 7-дней.
Результаты
Результат работы компании за 1 месяц.
%
Увеличение среднего чека
%
Увеличение позиций в чеке
Данный показатель больше цифровой так как увеличение позиций не равно такому же показателю увеличению среднего чека из за цены продокции.
