fbpx

Скрипты продаж для Суши Кафе

Заказчик
Суши кафе с доставкой по городу
Исполнитель
DGcom
О проекте.
К нам обратился руководитель кафе по доставке Суши в областном городе Беларуси. Задача - написать скрипты продаж которые позволили бы увеличить количество продаваемых позиций, а следовательно средний чек заведения. Также ставилась задача решения конфликтных ситуаций с покупателями.
Категории
  • Отдел продаж
  • Скрипты продаж
  • Тренинги по продажам

Проведение исследований

Для решения задач клиента первым делом прослушали несколько часов разговоров менеджеров с покупателями из которых были сделаны следующие выводы:

  • Менеджеры ничего не предлагали клиентам за исключением вопроса – Палочки класть ? 🙂
  • Продажи оставались полностью на стороне покупателя.
  • Менеджеры не умели правильно предложить ассортимент заведения, даже если покупатель обращался с вопросом – что Вы мне можете посоветовать ?
  • Текучка менеджеров только ухудшала процессы и обслуживание покупателей, так как ассортимент был достаточно разнообразен, а выучить новые позиции обновленного меню достаточно сложно.

Проведенные работы

По итогам исследования работы менеджеров, меню заведения, были составлены следующие инструменты которые позволяли продавать больше.

СОЗДАНИЕ КРОСС МЕНЮ ЗАВЕДЕНИЯ

  • Кросс-меню это последовательность предлагаемых блюд и напитков менеджером при приеме заказа онлайн. То есть если клиент просит определенные суши, менеджер предлагает дополнительные блюда, напитки, десерты и прочее что соответствует главной заказываемой позиции в меню.
  • Скрипт был составлен таким образом чтобы минимально увеличить время разговора обработки заказа.
  • Кросс-меню составили таким образом, чтобы его можно было дополнять новинками и измененными блюдами согласно актуальности предложения.

СОЗДАНИЕ СКРИПТА ПРОДАЖ

  • Кросс-меню было интегрировано в CRM систему заведения, дополнительно разработчиком приложения.
  • Был составлен скрипт работы в конфликтных ситуациях позволявший быстро решать вопросы, причем в основе своей в сторону клиента, т.к. по итогу исследований постоянные покупатели заведения приносят гораздо больше выручки нежели решение проблемного заказа.
  • Проведены тренинги с менеджерами (это конечно особая боль) с правильным произношением 🙂 и поставленной речью при приеме заказов. Согласитесь неприятно слышать тихий голосок который непонятно что лепечет в трубку телефона при заказе.
  • Скрипты и кросс-меню были выполнены быстро в течении 7-дней.

Результаты

Результат работы компании за 1 месяц.
%
Увеличение среднего чека
%
Увеличение позиций в чеке

Данный показатель больше цифровой так как увеличение позиций не равно такому же показателю увеличению среднего чека из за цены продокции.

Заполните форму если Вам нужны скрипты продаж





    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свяжитесь с нами

    Для связи отправьте нам Ваш запрос, либо позвоните по телефонам указанным в контактах. Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00