fbpx

Маркетинговые исследования и анализ под ключ

Помогаем понимать клиентов, изучать рынок и получать данные для принятия бизнес-решений.

Чаще всего к нам обращаются когда необходимо решить следующие проблемы:

У вас мало заявок, и непонятно, как привлекать новых клиентов.

Маркетинг в компании не отлажен или плохо работает.

Нужно обойти конкурентов за счет правильно выбранной стратегии.

Наладить работу с подрядчиками и оценить эффективность.

Компания не дополучает прибыль, бизнес процессы не отлажены.

Нужно оценить квалификацию сотрудников или нанять новых.

Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы:


    Какие инструменты используем при создании стратегии и аудите отдела маркетинга

    Для каждой организации применяемые инструменты могут изменяться в зависимости от целей компании.

    Выделяем глобальные задачи отдела маркетинга на базе модели 6P.

    Название 6P-модели образовано по составляющим ее элементам: People, Place, Promotion, Price, Positioning, Product. Каждый из элементов в свою очередь распадается на ряд самостоятельных инструментов и операций, которые могут и должны быть реализованы маркетологами.

    Блок Price (Цена)

    Включает в себя анализ цены на уровне рынка (сюда относятся вопросы миграции ценности и защиты прибыли), на уровне конкурентов (оцениваемая цена и ценность продукции), на уровне сделки (формирование каскада цены).
    Отдел маркетинга здесь должен изучать следующие вопросы:
    • Эластичность спроса по цене;
    • Принципы ценообразования;
    • Скидки;
    • Модели монетизации;
    • Ценообразование конкурентов.
    Получить консультацию
    Применяемые инструменты:

    Ценностно-стоимостная карта

    инструмент анализа заявленной цены и ожидаемой ценности вашего продукта и продукта конкурента

    Ценовой каскад

    Анализ методики управления ценообразованием и формирования конечной прибыли компании от реализации продукции с учетом скидок и иных вычетов.

    Тайный покупатель

    Методы ``Тайного покупателя`` и анализ цены на уровне рынка.

    Блок Promotion (Продвижение)

    В этом блоке анализируем работу с клиентом в рамках Обратной воронки продаж. Эта модель включает в себя шесть этапов:
    • Этап охвата (вовлечение бренда в коммуникацию с большим количеством потенциальных клиентов и первичное знакомство с брендом);
    • Этап захвата (получение контактных данных клиента и постепенное наращивание усилий по стимулированию к совершению сделки);
    • Этап нагрева (целенаправленное стимулирование клиента к совершению сделки в точках продаж и контакта с помощью инструментов промо);
    • Этап сделки (непосредственно сделка, в рамках которой происходит прямой контакт с компанией);
    • Этап повторной сделки (который наступает только при условии успешно реализованной коммуникации на предыдущих двух этапах и включает в себя постепенный переход разового клиента в статус лояльного);
    • Этап лояльности/рекомендации (в рамках которого клиент окончательно закрепляется в статусе постоянного и начинает рекомендовать продукт бренда другим потенциальным клиентам).
    Применяемые инструменты:

    Анализ Рекламы

    Проанализируем вашу рекламу в интернете - аналитика Яндекс.Метрики, Google Analytics и пр.

    Стратегия продвижения

    Оценим или разработаем стратегию продвижения согласно этапам обратной воронки продаж.

    Рекламные сообщения

    Скорректируем сообщения, которые вы транслируете в рекламе.

    Конверсии

    Проверим конверсии на каждом этапе воронки.

    Заказать анализ

    Блок People (Клиенты)

    Данный блок преимущественно основан на сегментации клиентской базы по модели RFM и разработке стратегии работы с выделенными группами клиентов по JTBD.
    • Модель Jobs To Be Done («работа, которая должна быть сделана») была сформулирована Клейтоном Кристенсеном в книге «Закон успешных инноваций» и, в кратком изложении, предлагает при сегментации оценивать клиентов не по полу или возрасту, а по мотивам, с которыми клиент обращается к определенной продукции. Кристенсен назвал этот процесс «наймом» продукта, отсюда и название модели;
    Получить консультацию
    Применяемые инструменты:

    RFM-анализ

    Инструмент статистического анализа, который базируется на сегментации каждого клиента по трем критериям. Recency (дни с последней покупки); Frequency (количество покупок); Monetary (сумма полученных от клиента денег)

    NPS

    (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности, который делит базу клиентов на группы сторонников, потребителей и критиков в зависимости от готовности рекомендовать вашу продукцию).

    Блок Product (Продукт)

    Включает анализ востребованности, дифференцированности и экономики вашей продукции.
    Изучаем свойства продукта, номенклатуру товаров, технологические тенденции, факторы выбора (что ожидает от компании клиент) и технические характеристики (какие характеристики продукта/услуги считает наиболее важными клиент), аспекты управления жизненным циклом продуктов, связь продуктов в ходе реализации.
    Получить консультацию
    Применяемые инструменты:

    Quality Function Deployment

    «Матрица развертывания качества» — прикладной инструмент, позволяющий соотнести ожидания клиентов от товара или услуги с заявленными техническими характеристиками, выделив приоритетные точки развития продукта.

    Анализ по методу КАНО

    Модель ожиданий клиента, оценивающая предлагаемые компанией услуги по пяти качественным показателям в зависимости от преференций и ожиданий клиентов.

    Блок Positioning (Позиционирование)

    Этот блок должен ответить на вопрос дифференциации продукта на рынке.
    Анализу подвергается восприятие вашего бренда на рынке, факторы выбора, форматы взаимодействия с клиентами, коммуникационные сообщения и коммуникационная стратегия. Инструменты в рамках данного блока работ сконцентрированы вокруг интерпретации результатов опросов клиентской базы.
    Получить консультацию
    Применяемые инструменты:

    EST-модель

    Оценка конкурентного окружения бренда по пяти параметрам, характеризующим опыт покупки и сотрудничества.

    модель RDB

    Модель оценки позиционирования компании (resonance — зачем выбирать компанию? differentiation — чем отличается компания от других игроков на рынке? belief — почему компании можно доверять?).

    Блок Place (Точки продаж)

    Раскрывает аспекты точек контакта бренда с покупателем. Customer Journey Map, анализ мерчендайзинга трех уровней (зонирование, выкладка, управление OOS (out of stock) — иначе говоря, предотвращения ситуаций отсутствия популярных товаров на полках).
    Стимулировании up-sell или cross-sell (в зависимости от потребностей вашего бизнеса вам может потребоваться стратегия продаж, нацеленная либо на стимулирование более дорогих покупок, up-sell, либо на стимулирование продаж большего количества совместных продуктов, cross-sell), развитии омниканальности ваших коммуникаций с клиентами и общем улучшении User Experience в точках контакта.
    Получить консультацию
    Применяемые инструменты:

    CJM

    Графическое отображение логики принятия потребителем решений в отношении нашего продукта или нашей услуги.

    Стратегия продаж

    Стимулировании up-sell или cross-sell, повторных продаж в зависимости от выбранной стратегии.

    Тайный покупатель

    Анализ коммуникаций с клиентами и общем улучшении User Experience в точках контакта.

    Как выстраивается работа с Вашей компанией

    • 1
      АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

      Проводим аудит Вашего отдела маркетинга, подписываем договор с поэтапной оплатой.

    • 2
      ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ

      Определим цели и составим план - какие изменения важно внедрить в первую очередь,
      сроки внедрения, результаты после завершения проекта.

    • 3
      ПРОРАБОТКА ЗАДАЧ

      Прорабатываем все задачи и распределяем по времени, согласно плану работ.

    ЧТО В ИТОГЕ

    Результат — сильный маркетинг в вашей компании

    • 1

      Разберёте сильные и слабые стороны вашего маркетинга.

    • 2

      Получите подробный план, как закрыть узкие места.

    • 3

      Поймёте, как двигаться дальше, чтобы бизнес рос.

    • 4

      Разработаете стратегию маркетинга под текущие реалии.

    • 5

      Выстроите правильную работу с подрядчиками и сотрудниками.

    Оставить заявку

    Кому полезно ?

    Собственникам и руководителям бизнеса

    Вы поймёте, есть ли узкие места в маркетинге или всё идёт как надо. Оптимизируете процессы, наладите работу с подрядчиками и сотрудниками и увеличите продажи.

    Стартапам

    Составите маркетинговый план, чтобы укрепиться на рынке. Разберётесь, как и через какие каналы привлекать клиентов, какая оптимальная стоимость заявок, где и как запускать рекламу.

    Руководителям отдела маркетинга

    Посоветуетесь с нашими экспертами и разберёте с ними, какую стратегию выстроить в текущих реалиях. Если собственник компании не захочет менять стратегию, эксперт поможет донести ему важность такого решения.

    Нам доверяют компании из Беларуси и стран СНГ

    СКОЛЬКО СТОИТ

    Цена

    Без вводной консультации сказать стоимость не получится.
    Она зависит от объема работы, стоимости услуг эксперта
    и длительности работы. На вводной консультации вы обсудите ваш запрос, эксперт составит план работ и сможет сориентировать
    по стоимости. Вы получите детальное Коммерческое предложение по итогам консультации.

    Оставьте заявку, с вами свяжется менеджер




      Свяжитесь с нами

      Для связи отправьте нам Ваш запрос, либо позвоните по телефонам указанным в контактах. Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00