Чаще всего к нам обращаются когда необходимо решить следующие проблемы:
Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы:
Какие инструменты используем при создании стратегии и аудите отдела маркетинга
Для каждой организации применяемые инструменты могут изменяться в зависимости от целей компании.
Блок Promotion (Продвижение)
В этом блоке анализируем работу с клиентом в рамках Обратной воронки продаж. Эта модель включает в себя шесть этапов:
Применяемые инструменты:
Анализ Рекламы
Проанализируем вашу рекламу в интернете - аналитика Яндекс.Метрики, Google Analytics и пр.
Стратегия продвижения
Оценим или разработаем стратегию продвижения согласно этапам обратной воронки продаж.
Рекламные сообщения
Скорректируем сообщения, которые вы транслируете в рекламе.
Конверсии
Проверим конверсии на каждом этапе воронки.
Блок Product (Продукт)
Включает анализ востребованности, дифференцированности и экономики вашей продукции.
Изучаем свойства продукта, номенклатуру товаров, технологические тенденции, факторы выбора (что ожидает от компании клиент) и технические характеристики (какие характеристики продукта/услуги считает наиболее важными клиент), аспекты управления жизненным циклом продуктов, связь продуктов в ходе реализации.
Применяемые инструменты:
Quality Function Deployment
«Матрица развертывания качества» — прикладной инструмент, позволяющий соотнести ожидания клиентов от товара или услуги с заявленными техническими характеристиками, выделив приоритетные точки развития продукта.
Анализ по методу КАНО
Модель ожиданий клиента, оценивающая предлагаемые компанией услуги по пяти качественным показателям в зависимости от преференций и ожиданий клиентов.
Блок Place (Точки продаж)
Раскрывает аспекты точек контакта бренда с покупателем. Customer Journey Map, анализ мерчендайзинга трех уровней (зонирование, выкладка, управление OOS (out of stock) — иначе говоря, предотвращения ситуаций отсутствия популярных товаров на полках).
Стимулировании up-sell или cross-sell (в зависимости от потребностей вашего бизнеса вам может потребоваться стратегия продаж, нацеленная либо на стимулирование более дорогих покупок, up-sell, либо на стимулирование продаж большего количества совместных продуктов, cross-sell), развитии омниканальности ваших коммуникаций с клиентами и общем улучшении User Experience в точках контакта.
Применяемые инструменты:
CJM
Графическое отображение логики принятия потребителем решений в отношении нашего продукта или нашей услуги.
Стратегия продаж
Стимулировании up-sell или cross-sell, повторных продаж в зависимости от выбранной стратегии.
Тайный покупатель
Анализ коммуникаций с клиентами и общем улучшении User Experience в точках контакта.
Как выстраивается работа с Вашей компанией
-
1
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Проводим аудит Вашего отдела маркетинга, подписываем договор с поэтапной оплатой.
-
2
ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ
Определим цели и составим план - какие изменения важно внедрить в первую очередь,
сроки внедрения, результаты после завершения проекта. -
3
ПРОРАБОТКА ЗАДАЧ
Прорабатываем все задачи и распределяем по времени, согласно плану работ.
Кому полезно ?
Собственникам и руководителям бизнеса
Вы поймёте, есть ли узкие места в маркетинге или всё идёт как надо. Оптимизируете процессы, наладите работу с подрядчиками и сотрудниками и увеличите продажи.
Стартапам
Составите маркетинговый план, чтобы укрепиться на рынке. Разберётесь, как и через какие каналы привлекать клиентов, какая оптимальная стоимость заявок, где и как запускать рекламу.
Руководителям отдела маркетинга
Посоветуетесь с нашими экспертами и разберёте с ними, какую стратегию выстроить в текущих реалиях. Если собственник компании не захочет менять стратегию, эксперт поможет донести ему важность такого решения.
Нам доверяют компании из Беларуси и стран СНГ
СКОЛЬКО СТОИТ
Цена
Без вводной консультации сказать стоимость не получится.
Она зависит от объема работы, стоимости услуг эксперта
и длительности работы. На вводной консультации вы обсудите ваш запрос, эксперт составит план работ и сможет сориентировать
по стоимости. Вы получите детальное Коммерческое предложение по итогам консультации.