
Построение отделов продаж
Создаем системные отделы продаж под ключ c гарантией роста прибыли

Разработка маркетинговой стратегии
Сформируем стратегию и наведем порядок в отделе маркетинга

Клиентоцентричность
Клиентоцентричность (Costumer Centric)это один из рычагов влияния на прибыль, за счет создания большей ценности, связанной с опытом потребления.

Продуктовый маркетинг
Продуктовые исследования позволяют увидеть ключевые ценности клиентов, их потребности и готовность платить.

Тайный покупатель
Mystery Shoping (Тайный покупатель) - маркетинговое исследование, оценка потребительского опыта.

Дырин Геннадий Геннадьевич
CEO Маркетингового агентства DGcom
- Опыт в Маркетинге и продажах 20 лет.
Направление экспертизы:
- Корпоративная стратегия
- Маркетинговая стратегия
- Построение отделов продаж
- Управление путешествием потребителя
- Digital стратегия и SMM
CEO Маркетингового агентства DGcom
- Выстроено более 20 отделов продаж и маркетинга в Российских и Белорусских компаниях.
- Лучшие показатели: увеличения продаж в компании с которой работали Х 2,8 раза – через год сотрудничества.
Для клиентов мы решаем задачи:
- Корпоративная стратегия
- Маркетинговая стратегия
- Клиентоцентричность
- Маркетинговые исследования
- Построение отделов продаж
- Автоматизации бизнеса
Ключевые лица компании

Светлана Гвоздикова
HR - специалист
Наталья Хуторцова
Дизайн-разработка

Ирина Чеберак
SMM проектыЭкспертиза - SMM стратегия, в B2B и B2C сегментах.